Философская антропология


Форум закрыт! Ничто ни вечно ...
Проект "Anthropology" продолжает жизнь в новом рождении.


Форум

Проблемы прикладной лингвистики

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Антропология :: Философская антропология
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandros445

Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2014 1:01 pm    Заголовок сообщения: Проблемы прикладной лингвистики Ответить с цитатой
Хотелось бы узнать мнение профессионалов по нижеизложенной теме. Особенно буду благодарен профессиональным синологам, лингвистам изучающим структуру архаичных алфавитов и их связи с системами счисления. Если тема заинтересует, добавлю ссылки на другие фрагменты работы. В тексте не работают надстрочные символы, поэтому тяжело выделяются ссылки и значения степеней. Все неясности готов обсудить, текст читается тяжело и требует частого обращения к источника
Заранее благодарен,
Александр


Система Канона перемен объясняет принципы относительности в изомерных пространствах рекурсивного характера, развивающихся из точки сингулярности, как 2-3 мерной пары. При этом используется система 9 и 6, которая традиционно рассматривается как парная элементарная база Канона и основа для построения триграммы – первичной трехмерной системы (23 – предел вариативности) и гексаграммы как производной двумерной системы (23*23 – предел вариативности). Образованная модель является самодостаточной в информативном плане. Она определяет свойства точки (минимальной формальной сущности материального мира, как парного образования) к которой через рекурсию могут быть сведены любые системы (и процессы) в относительности. Поэтому Канон перемен можно рассматривать как алгоритм удвоения с описанием первичного формально неделимого элемента (31\32), который можно определить как временной фактор в 1-2 мерной системе: точка-линия(динамическая точка)-плоскость(динамическая линия с изменением скаляра на 900)- трехмерное пространство(динамическая плоскость с изменением характера скалярности с прямолинейного развития вращением плоскости).
Рассматривая пределы вариативности в паре 8; 64 можно определить алгоритм развития парной системы, который вероятно определяет и принцип функционирования интеллектуальной (логической) части сознания человека, опирающийся на парные изомеры, производные от константы интерпретированного восприятием события внешнего мира.
При этом логическая часть не может оперировать качественными характеристиками «полноты» и «пустоты» (да-нет, истинно-ложно) и переводит проблему к проблеме сравнения количественных характеристик в паре. Это модель пары, как комлекса 101 развивающегося в вариативную пару (присоединением точки соприкосновения первичных точек пары к одной из точек пары с нарушением равновесия) 21;12. Качественные состояния описываются триграммами и гексаграммами, количественные – приращением (числами десятичного ряда).
Обе системы связаны через порядок гексаграмм в Каноне перемен и соответствие определенных триграмм десятичным цифрам в 8-9 частной матрице двух-трехмерного пространства. 23-32 в этой системе изомерны и «количественно» не отличаются. В Каноне эта позиция, в ближайших производных, связана с гексаграммами Фын-Цзин, с интерпретацией сознания человека как 0, статичного и потенциального, 60. Цзе (23), 40. Цзе (42); 43. Гуай (ср. 47. 48. 51.(44) 15.(17) 16.(41), 22. (78), 56. (87), 52. (77), 30. (88), 10. (03, 53, 93) , 45. (31) – как отображением процесса выхода из проблемы, который, с сохранением связи, порождает проблему производную с повторением цикла в рекурсии.
Логическое сознание, действуя в парадигме выбора, присоединяет себя к одной из двух вероятностей решая проблему комплекса 101- (21,12 – сумма 33) 13,13 – сумма 26 (Да-чу, Цзин, Чжун-Фу, Тун-Жень, Цуй, Суй.
Математический алгоритм сопоставления частностей выраженных количественно определяется как нахождение суммы пары (определение предела выгод в «модуле исключающих друг друга альтернатив»), разности пары (формальное отличие альтернатив в аспекте силы мотивации «количественной выгоды»), вторая сумма значений (определение производной проблемы в расширенных возможностях).
Для пары (101, 33) – 134 /3. Чжунь (24) 24. Фу (14), 04. Мын (72\27- сумма 24, 3)/, 68 /37. Цзя-Жень, 50. Дин – сумма 87 – 56. Люй, как «добавленное суждение»/ , 202 /Би (78 – изомерия)/ с переходом к гексаграммам Си-Кань, Ли, Ли, Сюй, как описанию проблем связи неопределенных сущностей. Начальная пара является моделью точки как линии определяющей трехмерное пространство во временном аспекте, соотносимом с функцией сознания преобразующим 0 в пару (2). В ряду цифр, выделенных жирным шрифтом отсутствуют 5. Сюй (20, 29, 25) и 7. Ши (12), с промежуточной 06. Сун (02,92, 52), в паре – 57. Сунь (66) и «фонетическим изомером» 41. Сунь (73) – ср. иероглифы 4. Мын (72),
37. Цзя-жень (68), 16. Юй (41); 18. Гу (76 – изомер 67, как промежуточное значение между 66,68) 57. Сунь (66), 11. Тай (10 – как разность 76,67) 2. Кунь, 47. Кунь, 49. Гэ, 38. Куй, 3. Чжунь, 48. Цзин – между собой и с предыдущими иероглифами.
В этом аспекте достаточно интересным является соотнесение с Библией, числовые соответствия в которой тоже могут быть связаны с описываемой моделью (Отк. 13, 18;
15: 2; Ездр. 2: 13; 3Цар. 10: 14; 2Пар. 9: 13 – ближайший аспект Гэ, Гэнь, Куй, Кунь, Кунь Ли, Ли, Линь) и относится к проблеме логического процесса (суждения) – Мф. 7, 1 (стих начальный и не нумерован как 1) проблема соотнесения 1-0 в математике европейской и 0-5 в китайской 2
Существует мнение, что, возможно, в первые века при переписывании Откровения Святого Иоанна была допущена ошибка, поскольку в ряде ранних источников (в том числе найденном при раскопках древнейшем папирусном списке Апокалипсиса примерно 225—275 годов) число зверя указано как 616 (ΧΙϚ — хи, йота, числовая дигамма) а не 666 (ΧΞϚ — хи, кси, числовая дигамма). Однако, принимая во внимание предлагаемую модель, можно допустить вариативность 1/6 в аспекте парности: 1 соответствует 3 (первичная точка), как единичному элементу 6 3 . См. также графику и метафорику 1, 6 (05 как фонетический комплекс Хе-Хет 08 (23)-22 (9) = 14\01), 7 , 16, 17, 11 (20 - 5*22 ) в семитских алфавитах; 6, 7 (произведение 42); 20, 22 (сумма 42); 24, 25 – в Футарке.
Ассоциирование 1-6 можно видеть в алфавитных и числовых системах.
Для десятичного ряда это смещение с позиций 0-5, что позволяет рассматривать десятичную систему как удвоенный майянский счет, где позиционность создается именно точкой перехода 55. 56 (ср. 15. Самех (60) – 1. Алеф; Фын (48) (87) Люй, 30. Ли 27. И (74) – (72) 04. Мын, 17. Суй (34) 15. Цянь (17) 01. Цянь (59) 57. Сунь (66) 11. Тай (19); 5, 6,7 – в шумерском в соотнесении символики 6 с символикой 1 в семитских). Кстати такое «удвоение 6», как оси одиннадцатизначного алфавита, позволяет предположить соотнесение 11 с 66, как выделение из 3600 сектора, который определяет равносторонний треугольник (ср. 1 и 3 шумерского в аспекте парности 1=6).
В плане соотнесения Канона перемен с временным аспектом через десятичную модель в этом плане интересно сопоставление результатов деления 1/6 и 11/6. Ср. 0,1(6) и 1,8(3) с 28. Да-го (63) с переходом к 1. Цянь через третичную гексаграмму и этот же переход от 63. (28), 64 (82)
127 (64+64-1) 7. Ши (12), 57. (66), (17)-15 Цянь, 75-64 = (11) 2. Кунь.

Мы подошли к еще одной проблеме соотнесения 6 и 9, как предельных значений. В графике знаков, которыми они обозначаются, 6 можно рассматривать во внешнем соотнесении с 9 комплекса как 9 без внутренней точки (0\1\3) и 6 может рассматриваться как 8 в изомерии 23-32 , т.е. в формальном равенстве 6 и 9. Внутреннее соотнесение частей 6 можно рассматривать как комплекс 9, где они не соотносятся с «внешней 9» по размеру, а определяются только свойством непрерывности составляющих пары.
6=18= 3√2, 9 = 32 . Таким образом мы видим соответствие с моделью точки как 2\3 мерной сущности с изомерной квадратичной функцией. Исходя из этой логики можно предположить, что десятичная система изначально применялась для решения более сложных задач, чем в современном значении и значения десятичных чисел не были жестко связаны с количественными характеристиками. С комплексом 6\9 в системе шумерского алфавита соотносится 7 и 10 (как утроенная синергичная система в графике клинописи - см. вавилонскую скоропись 10 и изображения 7 различных периодов, ср. также 6, 7 и 10 в семитских алфавитах).
Древнее представление о плоской земле достаточно логично в математическом и физическом понимании – переходы в связях энергии-материи связаны квадратичной (плоской) функцией. Графика синайской Алеф тоже может рассматриваться как совмещение парабол изомерного свойства.
Канон перемен оперирует понятием предела.
Рассмотрим эту проблему в плане соотнесения длины окружности и диаметра и их свойств как линий, состоящих из бесконечного множества точек. Диаметр окружности как целого состоит из двух расположенных на одной прямой радиусов, которые являются диаметрами вписаной пары окружностей, сумма длин которых равна длине окружности внешней. Это известная графическая модель в даосской символике. Собственно говоря алгоритм объяснен дальше идет экстраполяция в бесконечном делении окружностей с соблюдением равенства и приближением цепочки окружностей, расположенных на прямой к прямой, размерность точек которой равна 0 и длина которой будет равна изначальной окружности. Качественно внешняя окружность бесконечной длины тоже соответствует диаметру, поскольку ее кривизна стремится к 0, а дуга может рассматриваться как прямая. Современная математика, оперируя конечными (не предельными) значениями. методологически несовершенна, поскольку нельзя сравнивать качественно отличающиеся кривую и прямую в парадигме длины, как относительного значения.


Применение алгоритма к предельным значениям

(8;64) разность 56, сумма 72, 4
вторая сумма 128 (8. Би (21) – выход за предел цикла (удвоение системы) 6464 – 57. Сунь (66), 51. Чжэнь (44); 15 (изомерия от 51). Цянь (17) – соответствие точке начала 01, переход к понятиям 11 (изменение четности\разрядности через 75-64). Тай (19,15,10),
2. Кунь (11) и изомерам по суммам значений чисел триграмм; 23. Бо (71), в удвоении с изменением качества «46» переходом от значения гексаграмм к значениям триграмм (92 как сумма, 02, 52 – как изомеры в пределе 0,5,9) 1 46. Шен (16), 32. Хэн (46). Обратите внимание на характер связи 8. Би (21) и 46. Шэн (16) по комментарию обычая царской охоты в плане сравнения графики иероглифов 46. Шэн (16), 48. Цзин (26); и 2. Кунь,
47. Кунь, 49. Гэ; 26. Да-чу (79, 75, 70), 59. Хуань (62), 12. (3*7\21\12) Пи (91,51, 01) по графике иероглифов.

Также можно анализировать и производную пару 101; 33 с вариантами 101;12 и 101;21


(62-10, 49+3) можно рассматривать как еще одну модель соотнесения пределов где поразрядное сложение чисел в 62, 49 дает 10\11, а сумма -10, 3 в зависимости от модулирования -10, дает пару 13\7 – см. 7. Ши (12) в Каноне и графику шумерской клинописи.


1 см. 6. Сун, 2. Кунь, 52. (62-10, 49+3) Гэнь, 49. Гэ (√9 8), 13. Тун-жень (98), 45. Цуй (31), 59. Хуань (62), 43. Гуай (30, 39,35) – в аспекте парности, который формализуется в графике иероглифов и метафорике афоризмов.

2 ср. 01. Цянь (95) -64=31. Сянь (34), 17. Суй (37) – изомерия в нижних триграммах, 15. Цянь, (11) Кунь, 47. Кунь, 50. Дин (86), 37. Цзя-жень (68) – 4. Мын (72), сумма 41 – Юй, Сунь)

3 Ср. 61. (63), 57. (66), 45. (31) – с переходом к Кунь, Кунь, Фын, Цзин, Чжунь, Фу.

4 Ср. 57. Сунь (66), 48. Цзин (26), 47. Кунь (32), 58. Дуй (33), 43. Гуай (35, 30, 39), 7. Ши (12), 12. Пи (91,01,51), 22. Би, 11. Тай – в графике иероглифов и семантике разделения системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Антропология :: Философская антропология Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© Координатор проекта — Геннадий Крупнин. Дизайн и архитектура — Роман Горюнов

По всем проблемам, вопросам и предложениям, связанным с проектом вы можете обращаться к нам через форму контактов.