Философская антропология


Форум закрыт! Ничто ни вечно ...
Проект "Anthropology" продолжает жизнь в новом рождении.


Форум

Нужна помощь по блаженному августину!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Антропология :: Вопросы культурологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikitapc

Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 5:18 am    Заголовок сообщения: Нужна помощь по блаженному августину! Ответить с цитатой
Здравствуйте! У меня возникла 1 проблема, суть в том,что по зачёту у меня есть 1 вопрос, который я никак не могу разобрать: Возможна ли система отсчёта "для единства культур"? Преподаватель еще упоминал про блаженного августина, про его учение и его систему.Пожалуйста помогите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evita

Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 239

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вопрос про "единство отсчета" действительно не совсем понятен. Что именно следует отсчитывать? Может быть, приведете точную формулировку преподавателя?
Что касается, Блаженного Августина, то, во первых его имя и и собое звание пишутся с большой буквы, во-вторых культурологией, насколько мне известно, не занимался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zadoj3

Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 250
Откуда: г. Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Нужна «помощь» - поможем!
Душу ж всегда жаль дерет, когда слышишь детскую слезинку под сурдинку во всхлипах-голосе: «сами мы не местные, отстали от поезда в Амстердаме - поможите чем можете, люди добрые!»…
Поисковик в инете выдает: «О. Августин умер в возрасте 43 лет от теплового удара» - что, впрочем, не удивительно и именно в условиях палаящего-то зноя Африки, когда и делать особо нечего, кроме как загорать, да и вообще – проку-то от него, черномазого, когда он и «изобрести ничего не может ввиду хреновых ген»!
Нет, ну я, конечно, допускаю, что «однофамилец» Святого Покровителя пивоваров и типографов некоторым образом не дотягивает до агиографических канонов нашего востребованного имярека, как известно прокоптившего в земной юдоли аж до 75-ти, но некоторые сомнения-ассоциации по поводу цвета кожи «земляка» и, соответственно, всего остального-генетического все же остаются: ну не может быть, чтоб интеллигибельное наследие богослова, проведшего за пределами черного континента всего-то пару-другую сознательных лет, не отражало в себе губительной силы повседневного теплового удара под немеркнущим солнцем Нумидии!
И вал опасений «что касается, Блаженного Августина» - только нарастает: типа там – по поводу «орфографии».
Во-первых, насчет написания «имени», которое в видах научной достоверности, наверное, следовало бы проводить как Аврелий Патрикиевич, а во-вторых, и в отношении «и и собого» звания вроде бы нет никаких директивных указаний грамматики для написания эпитета «блаженный» - с большой буквы, да и по прерогативам беатификации вроде бы не следует его исключительность и «персонификация»: «прилагательное «блаженный»… употребимо перед именем святого, если речь идет о том времени его жизни, когда он еще не был рукоположен в епископский сан (святитель), еще не вышел на подвиг служения (равноапостольный, исповедник), еще не претерпел мученической кончины (мученик) или еще не стяжал той святости лика, к-рую явил в конце жизни (преподобный и др.)» (Игум. Андроник (Трубачёв)). Вот же шь потому и пишут - блаженный Василий, Христа ради юродивый; блаженный Никита, тайный угодник Божий; блаженная княгиня Ольга (Ольга блаженная, аки денница); блаженный Феодорит, епископ Киррский; блаженный Иероним; блаженная Павла и т.п. То бишь, блаженные – те, кто «еще не был рукоположен», «еще не вышел на подвиг», «еще не претерпел», «еще не стяжал» - и права-то никакого ЕЩЕ НЕ ИМЕЮТ «на большую букву», почему, по-видимому, и не внесены в реестр лика святых – как хотя бы все те же Бессребреники, Праотцы, Столпники, Страстотерпцы, Юродивые и проч. И подчеркивание «блаженственности» в статусе Августина тем самым имеет оттенок вывода его из ранга всех достойных "райских кущей" – как бы сводит его к «более низкому лику, чем святость», что в условиях категоричности доминирующих в обители «божественных оценок» неминуемо влечет причисление к лику чертей.
Но вот в чем не откажешь форумным просветителям – так это в точности и исчерпывающе(-ваимаие-, -вьюимьюи-??)сти определений: мол, Августин «культурологией, насколько мне известно, не занимался». Где уж этим ишакам-неоплатонистам с нашими записными умниками чай пить! Поди-попробуй – опровергни эти если и не «во-первых», так хотя бы «во-вторых»…:

Цитата:
«В Оксфордском словаре указывается на то, что слово Kulturologie впервые использовал немецкий ученый В. Оствальд в 1913, а английский термин culturology первым употребил в 1949 американский антрополог Л. Уайт. После чего термин К. встречался в литературе лишь несколько раз — в 1949,1956,1957. В том же словаре «Культурология» трактуется как наука или учение о культуре (The Compact Oxford English Dictionary. New Edition. Oxford: Clarendon Press, 1994)».

Вот жили бы эти «августины», да «аквинские» во временных пределах различаемого интеллигибельного пространства – тогда другое дело: тогда и попенять (а заодно – и попинать) им можно б было. А так «без слова» - что ж за дело?!
Впрочем, и не имея «предмета», метафизики все равно б «без дела» не сидели – все равно ухитрялись бы «им» заниматься – хотя бы в плане онанизма. Надобно заметить, что Аврелий Патрикиевич (так обращаться к имяреку, наверное, - все же правильнее) полжизни вел себя как оглашенный (весь – «в папочку»!): лет десять преподавал риторику в Карфагене и окружностях, периодически погружался в потемки манихейства, скептицизма, неоплатонизма, выращивал и оттачивал в себе постулаты как будущего родоначальника христианской «философии истории», осваивал классику античной литературы и изобразительного искусства, соображал над основами гармонии стихосложения и правильных соразмерностей в музыке. Но, разумеется, какая там к черту «гуманитария» - на фоне его грандиозного подвижничества как одного из «Отцов христианской церкви»! На фоне истины первого же попавшегося на глаза стиха из «Апостолов»: «…но облецытеся Господем нашим Иисусом Христом, и плоти угодия не творите в похоти»!
А уж «похоти» той наш Аврелий наглотался вдосталь и еще в молодости упросил боженьку не мешать ему: "Добрый Боже, дай мне целомудрие и умеренность... Но не сейчас, о Боже, еще не сейчас!". Но всему свое время и с безмолвным созерцанием милосердия Божия и дивных путей, которыми он был исторгнут из глубины порока, и у «целомудрия и уверенности» наконец прорезалось свое сейчас: разве достанется места в душе какой-то там «культурологии», когда теперь, выйдя преображенным из небольшого храма, где он получил св. крещение и первый раз приобщившись св. тайн, он, по словам его сподвижника и биографа Поссидия, «был всегда готов, как всенародно, так равно и частным образом, указывать путь ко спасению». Спасение-то - оно, конечно, хорошо - и особенно, конечно, кстати, когда «уже не стоѝт»: вот бы как сейчас во укрепление веры пригодился хоть какой докỷмент с фактами медицинского освидетельствования мошонки новоиспеченного монашка, чуждого отныне мирских забот, живя с товарищами для единого Бога, проводя время в посте, молитве и делах милосердия, размышляя день и ночь о тайнах христианской веры и сообщая присутствующим в беседах, а отсутствующим – в письмах чудные озарения истины, которые он получал от Бога во время молитвы»...
Эх – какую б мыльнооперную мелодраму можно было бы сварганить на одном только этом ключевом сюжете «жития святых»! Тут и блаженная мамашка Моника - полной радости в штаны умильных слез, видя в последние дни своей жизни «в каком состоянии благочестия и усердия к Богу она оставляла Августина»! И просветленные слезы счастья его сожительницы из Карфагена, с которой он прожил 13 лет и от которой родился сын Адеодат и поначалу горестно горевавшей – будучи брошенной на произвол судьбы при отъезде кормильца за истиной в Рим. И злобные слезы прочищения миланской конкубины, как видно - и доведшей греховодника до беспощадного сексуального истощения. И детская слеза ребенка, найденной ему матерью и в 11 лет помолвленной на перспективу – но так и не дождавшейся невестиной фаты из-за чуть недоспевшего к сроку периода полового созревания. Но не будем отвлекаться…
Да, собственно, вот и все - по поводу «поднятых проблем» Святого Августина, хотя, разумеется, продолжение серий не исключается, а даже и напрашивается…

Да – а относительно того, «возможна ли система отсчёта "для единства культур"?».
Ответ: да – возможна (см., например, какую-нибудь темку «про сознание», «новый материализм», «русскую идею», «совесть» и т.д.).

Zadoj 21.11.12
_________________
Я большой нож точу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evita

Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 239

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата:
Поисковик в инете выдает: «О. Августин умер в возрасте 43 лет от теплового удара»


Википедия почему-то утверждает, что он "родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия", а умер "28 августа 430 г., во время первой осады Гиппона вандалами" - может быть и от теплового удара, тут ничего не могу возразить.
А еще поисковик сообщил, что по поводу Августина Аврелия найдено 472 тысячи ответов. И мне непонятно, почему из такого огромного количества упоминаний, Вы, уважаемый Задой, выбрали именно мою ничтожную реплику, чтобы разразиться тирадой. Наверное, потому, что Вы знаете, что здесь Вас не забанят.

Если отбросить риторику и эмоции, из всего вами сказанного следуют две вещи:
1 Августин для Вас не авторитет (но это и так ясно всякому, кто с Вами хоть немного общался - к чему столько энергии тратить?)
2. Августин имеет отношение к культурологии.
В последнем пункте есть какая-то зацепка для конструктивной беседы, если не об Августине, то, о культурологии и границах ее.

Я, например, исхожу из того, что культурология возникла где-то в первой трети ХХ века. Возможно отодвинуть границу чуть глубже и начать, скажем, с Дильтея. Можно так же говорить о неком периоде ее "имплицитного" развития. Но даже и в этом случае, наверное, начало приходится на эпоху Возрождения или даже на XVII век. Это все, верно, разумеется, в том случае, если словом "культурология" обозначается сознательно развиваемая теория культуры, а не все без разбора виды и отрасли гуманитарной науки.
Это всего лишь информация "из учебника" - без претензий на концептуальные изыски.
Если же у Вас есть какие-то оригинальные соображения на сей счет и Вы можете их внятно изложить, на впадая в экзальтацию - будет интересно прочесть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zadoj3

Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 250
Откуда: г. Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата:
Evita

Википедия почему-то утверждает, что он "родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия", а умер "28 августа 430 г., во время первой осады Гиппона вандалами" - может быть и от теплового удара, тут ничего не могу возразить.


Вообще-то, я имею что возразить - типа там по поводу «юмора». Некто когда-то писал: «Юмор, он ведь как-то связан с весельем, с радостью.... Должен быть... или нет?» - вот и почему бы не порадоваться по поводу «хреновых ген» всяких там инопланетян из Африки? Ну не скажите же вы, что здесь «в огороде бузина – в Киеве дядька»! Ясно же, что связь (правда, не обязательно «причинная») прослеживается – и чем глубже в дров, тем больше лес:

Цитата:
26.03.2010 1:47:45
В США беатифицируют первого чернокожего священника
Католический архидиоцез Чикаго начал подготовку дела о беатификации Августина Толтона (1854-1897) - первого в истории страны чернокожего священника, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Благовест-инфо.
……………
Руководство семинарии приняло решение отправить его не в Африку, а обратно в Иллинойс, рассудив, что в Америке должен появиться первый чернокожий клирик. Вернувшись на родину, о. Толтон был назначен настоятелем церкви, большинство прихожан которой были черными. Священник попросил архиепископа направить его в Чикаго, чтобы служить в местной черной католической общине. Его стараниями в Чикаго появился католический храм св. Моники, который стал центром черного католицизма в городе. О. Августин умер в возрасте 43 лет от теплового удара, когда возвращался с духовных упражнений для священников.

Из комментов:
…..
Алексей Банцикин Да ну! А вот водородная бомба, рассчитанная Эрнестом Уилкинсом — историческая реальность! Его еще называли "чернокожим Сахаровым". А не Вы ли с Драконоборцем меня убеждали в том, что "черномазый ничего изобрести не может ввиду хреновых ген". А теперь выясняется, что у них гены хорошие на самом деле.



Вот именно – выясняется, что не так-то просто пройти тест на чувство юмора на самом деле и как же вы правы-то в отношении всего рунета, где «паранойя окончательно заела население))))»! 472 тысячи ответов поисковика «по поводу Августина Аврелия» - это хоть и далеко до 2 миллионов ответов на насущный вопрос контингента «как правильно делать минет», но тоже – катапульта, тоже живо дергает за нерв публики – как видно вовсю интеллигибельно озабоченной и промежутком (скорее, наверное, - «промежности») времени с 13 ноября 354 г. по 28 августа 430 г., когда авторизированный пользователь и выдал на гора трепетно-нетленное - "Добрый Боже, дай мне целомудрие и умеренность... Но не сейчас, о Боже, еще не сейчас!". Сексуальные молитвы «житиёв святых» тем более актуальны для современников, что были еще тогда услышаны Всевышним, ухонастроенность которого не подвержена в вечности тлению и урону – «где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапываются и не крадут».
А разразился я тирадой, мой уважаемый «суровый выговорешник», на «ничтожную реплику» - исключительно ввиду ее истовой серьезности и скрупулезности по ничтожному поводу. Вот и откуда досталось бы в душе места «юмору, веселию и радости», коль скоро мы до самой последней буквы так придирчивы, въедливы и дотошны? Коль скоро упоминание какого-то там африканца (и ужас – может даже «чернокожего»!) из антропоморфной пыли раннесредневековья и даже близко не стоящего (по вашим же словам) у истоков «сознательно развиваемой теории культуры» - а значит, соответственно, и выпадающего из заявленной темы «системы отсчета ''для единства культур''» - вызывает такой взрыв «отповедальных чувств» и грамматический выговор с нотациями чинопочитания?
Так и более того – еще и упорствуете, еще «в душу плюете» - и «вытрезвителем» грозите: дескать, потому мол распоясался – «что Вы знаете, что здесь Вас не забанят». Дескать, а вот она, «кнопочка»-то, под рукой, а в пальчиках шаловливых – так ведь свербит, так и чешется: так, мол, и подмывает наложить модераторское вето на ядовитый и желчный «троллинг» - дабы заходиться в злобе неповадно было…
Да не «злой» я, милочка (хотел было написать «дур…чка», да рука не поднялась!), - пушистый и хороший, только не всегда серьезный: и даже сам не знаю как, когда и отчего смешинка под хвост попадает. А как попадет – так пока не отхохочется, пока как льдинка не стает, ни за что уж не отпустит: и торчит и трясется хвост трубой до уморения – до экстатических пределов, пока сам не свянет. Вот что бы и вам – не кочевряжить с отражением в зеркале, а, расслабившись, попасть в унисон нахлынувшей волне и по воле волн где-то даже похихикать? Ну, право же, насколько ж весело жить веселее!
По поводу же «забанивания», так «в баню я не хожу: в женскую не пускают, а в мужскую неинтересно», хотя баня тем и хороша, «что там не парят тебе мозги»!
А напоследок – еще пара афоризмов в усиление мощи арсенала административного ресурса:


Цитата:
Только в бане имеет смысл менять шило на мыло.

Вот время летит! Вроде недавно мылся,а уже три месяца прошло.

Пошел в сауну - не слови фауну!

В бане даже самый неказистый с виду мужчина способен вызвать всеобщее восхищение.

Баня - это самое грязное место, там все смывают с себя грязь.

Рука руку моет, с ногами сложнее.

Если в сауне вокруг вас много обнаженных мужчин и женщин, главное - не потерять ориентацию

Выпала из рук в бане мочалка, стал её высматривать, но не тут-то было - взгляд-то замыленный.

Зимой, в морозы, нудистов можно найти исключительно в банях, да в саунах, и только самых смелых - в проруби.

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию. (Фаина Раневская)


Zadoj 24.11.12
_________________
Я большой нож точу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evita

Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 239

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ну что ж, рада, что Вы все-таки решили поддержать предложенную мною на "антропологии" тему "о юморе" Smile

В связи с этим хочу предложить цитату из Григория Горина:

Цитата:
Мою пьесу «Поминальная молитва» кроме «Ленкома» поставили во многих театрах мира. Я был на нескольких премьерах. Любопытней всего был спектакль в Токио. <…> Оформлен он был в духе Марка Шагала. А вот восприятие спектакля у нас и там было совсем разное. В «Ленкоме» самая смешная сцена — разговор Тевье с Лейзером, который сватается к дочери Тевье. А тот думает, что разговор идет о продаже коровы. В «Ленкоме» эта сцена идет на сплошном хохоте. А тут сочувственная тишина. Спрашиваю у режиссера: — А почему тут не смеются? — Как можно, — отвечает он. — Два пожилых человека запутались в разговоре, ведь память у них уже не та. Разве можно смеяться над старостью?


Что делать - я в отношении некоторых тем, тоже бываю японкой))

Поэтому Ваши шутки про Августина мне не показались смешными. (честно говоря, я поленилась доискиваться о каком о. Августине сообщил поисковик) Но, даже если бы отыскала, и оценила удачную параллель - не думаю, чтобы очень развеселилась. Возможно, по причине предубеждения - о мертвых или хорошее или ничего. Нет, конечно, о философии почивших авторов можно критически высказываться, но проходиться по поводу физических особенностей или личной жизни... что-то здесь, на мой взгляд, не то.
У римлян запрет был связан со страхом перед мертвыми - душа услышит и отомстит. Но и сейчас в высказывании ощущается истина, какая-то совсем другая - "обратная": именно потому, что душа не отомстит, ее умершего обладателя нехорошо трогать. Он не может зарегистрироваться на форуме и пожаловаться модератору или самому ответить Вам, так как следовало бы ответить)) В общем, издеваться над беззащитными - все равно, что смеяться над стариками))
Для меня-то Августин не умер. Конечно, ему там, в эмпиреях, скорее всего, безразлично, что мы тут о нем говорим, и все же как-то неловкоSmile

Что касается непомерной заинтересованности населения, то хочу Вас успокоить - безбожник Вольтер набирает ровно столько же упоминаний, сколько и "самый насущный вопрос" Smile

А вот молитва Августина действительно вызывает улыбку. Ни в один молитвослов ее не включили, а зря! ))

Самой забавной частью Вашего сообщения мне показались обличения Августина в аморальности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zadoj3

Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 250
Откуда: г. Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ну – нет, дорогой товарищ Эвита! Вы уж меня совсем за олуха держите (хорошо хоть – не «на поводке»!).
Да что это я могу такого знать о «физических особенностях» вашего почившего автора – если даже все время сумлеваюсь «черножопый» он, или просто очередной мудазвон.
Аки-паки… иже херувимы! ЖитиЕ моЕ!
Да даже в мыслях не держал натуральный образ Акакия Акаиев…, то бишь Аврелия Патрикиевича из «жития святых» - только символ «спереди - блажен муж, а сзади - вскую шаташася», лишь принудительно – как принуждение к примеру - «одухотворенный» и канонизированный церковной пропагандой. Но и к кому из живших, скажите на милость, не применимы слова булгаковского персонажа: "Пес смердящий! Какое житие?! Ты посмотри на себя! О, зол муж! Дьявол научиши тя долгому спанию, по сне зиянию, главоболию с похмелья и другим злостям неизмерным и неисповедимым!..»?! Канонические же страсти – это для блудливых и глумливых, коим демагогия «животворящего креста» - елей нá сердце (елей, из калужск. говора, – постное конопляное масло) за бездарно прожитую жизнь…
О «мёртвых», кстати, я могу судить лишь в пределах личных впечатлений – кого сам знал или на крайняк – кого знали те, кого я знал. «Остальные» же типа там – просто прах: а и как «по иному»-то – иначе от скорби живо с ума спятишь! Так что с «уважением к возрасту» покойногоВ общем, издеваться над беззащитными - все равно, что смеяться над стариками») это вы немного того – малость переборщили: у праха – и тем более, у «символа» - нет возраста, уже хотя бы потому, что все мы в своей плоти состоим из элементарных частиц, «время жизни» которых по науке соотнесено с началом существования Вселенной, и уж коли сострадать по-настоящему – сиречь, «по-вашему» - то скорбеть и сокрушаться надо начинать как минимум с сингулярной точки, уже в силу своей безупречной непорочности заслуженной быть занесенной в «Часослов» и причисленной к «лику святых» в числе первых невинно претерпевших.
Навешивая на меня ярлык «издевателя над беззащитными и стариками», вы, впрочем, вынашиваете вполне плодотворную и здравую идею – как весело, без забот и в удовольствии провести остаток жизни. Ростовское кладбище по праву считается самым большим в Европе – так что без устали бродя по нему день и ночь и уссыкаясь от хохота по поводу напряженных выражений лиц бессильно скалящихся с памятников дохлых имяреков, можно гарантированно обеспечить себе светлое будущее – типа там: и «что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?»

Ну – не унывайте там. Уже одно то, что вы, в ответ на мое хамство «с ду<<до>>чкой», не переслали мне обратно мои фотографии «с вырезанными яйцами» – само по себе свидетельство, что не все еще для вас потеряно. Так добро бы – и все так «выздоравливали»!


Zadoj 25.11.12
_________________
Я большой нож точу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evita

Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 239

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
А да, что Вы, Валера - когда это я обижалась на Вас за такую ерунду, как "дурочка"! Это же в вашем "арсенале" самый ласковый эпитет, так что я, напротив, растрогалась Smile

Но вот что Вам Августин сделал - понять не могу?)))

Цитата:
Да что это я могу такого знать о «физических особенностях» вашего почившего автора...


Как будто тут что-то нужно знать - чем меньше знаешь, тем больше простора для воображения! ))

Цитата:
«Остальные» же типа там – просто прах: а и как «по иному»-то – иначе от скорби живо с ума спятишь! Так что с «уважением к возрасту» покойного («В общем, издеваться над беззащитными - все равно, что смеяться над стариками») это вы немного того – малость переборщили: у праха – и тем более, у «символа» - нет возраста


Мы с Вами это все совсем по-разному воспринимаем. Для меня тут нет праха, а соответственно и скорби нет. Или все-таки "почти нет"...?. Помню, в отрочестве не любила исторические романы про реальных личностей - было грустно думать, что все действующие лица умерли. Это совершенно портило впечатление. Иное дело - вымышленные персонажи - если они не умерли в конце, то как бы вечно остаются живыми, а если все-таки - не дай Бог! - умерли, то можно утешить себя тем, что это неправда - выдумка!))
Но сейчас это чувство притупилось - может быть, становишься черствее с возрастом)) Сейчас разумно стараюсь рассуждать - скорбь от разлуки, а с Августином не разлучалась. О нем же самом нечего расстраиваться - он существует где-то блаженно и невидимо. Возможно, нас он может видеть..., но вряд ли ему интересно. А то совсем было бы неудобно вести о нем речь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максис 2

Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Уважаемая Эвита! Мне понравилась ваша растроганность по поводу самого ласкового эпитета в "арсенале" Валерия... Wink Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максис 2

Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 144

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2012 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Культура прёт, ну просто выпирает из человека. Ну, куда, спрашивается, от этого выпирающего напора денешься....? Smile
Притворяться(симулировать) что это не твоё, как у небезизвестного монолога Жванецкого..."Это ты? - Нет не Я! - а кто?...- вот он..."...?

В связи с этим, в одной из статей журнала "Вопросов Философии" по поводу симулякров как обьектов критического анализа марксизма, я вычитал такой новый лозунг сегодняшних идеологов марксизма, критикующих реальность ХХI века, гласящий - "КУЛЬТУРА, А НЕ СИМУЛЯКРЫ!".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dtleyl

Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Спасибо, Задой. Подборка цитат о бане хороша! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Антропология :: Вопросы культурологии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



© Координатор проекта — Геннадий Крупнин. Дизайн и архитектура — Роман Горюнов

По всем проблемам, вопросам и предложениям, связанным с проектом вы можете обращаться к нам через форму контактов.